Популярные вопросы

Пучком Юа

 

1. «Возможно ли обменять обувь либо просто вернуть день в случае если не подошел размер либо другим причинам?»


Ответ : да, Вы имеете возможность на обмен и возврат обуви, для этого достаточно обратится на один из телефонных номеров указанных на сайте, оператор обязательно поможет Вам и объяснит процедуру обмена ( более детально также читайте в спец. разделе «Обмен и возврат»)


2. «Можно ли оплатить покупку непосредственно после ее получения?»


Ответ : да, для этого необходимо выбрать «доставку наложенным платежом», она позволяет оплачивать покупку только по факту примерки и осмотра товара ( более детально также читайте в спец. разделе «Доставка и оплата»   )


3. «Как выбрать правильный размер?»


Ответ: для того чтобы бить на 100% уверенным в правильности подбора размера Вам необходимо замерять длину своей стопы ( именно стопы, а не стельки из другой обуви) зная этот параметр наш консультант в телефонном режиме поможет подjбрать Вам подходящий размер.


4. «Когда я смогу получить кроссовки- каковы строки доставки?»


Ответ: доставка производится компанией «Новая Почта» и в зависимости от отдаленности населенного пункта обычно занимает 1-2 дня , в редких случаях в зимний период, а также в государственные праздники строки могут увеличиваться до 3-5 дней.


5. «Кто оплачивает доставку, какова ее стоимость?»


Ответ: все зависит от Вашего выбора, в случае доставки наложенным платежом, доставку Вы оплачиваете самостоятельно — в зависимости от стоимости покупки она колеблется в диапазоне 64-90 гривен.

Также возможна бесплатная доставка, она предоставляется Вам в случае полной предоплаты за товар на банковский счет.


6. «Возможно ли прислать несколько пар на примерку»


Ответ: к сожалению компанией новая почта не предоставляется подобная услуга на междугородние отправки , поэтому вам необходимо доверится в вопросах размера нашему консультанту, компетентному в данном вопросе.